Хроники Дюны вики
Advertisement
Ordune Данная статья относится к Оригинальной Дюне
  • Энфейль в «Расширенной Дюне»
  • Энфейль в Энциклопедии Дюны

Энфейль - планета, покрытая морем, которую атаковали Фриманы во времена Джихада.

Описание[]

Планета была покрыта солёной водой, имела песчаные пляжи и деревья.

Цитаты[]

« - Был закат, - внезапно заговорил Фарок, - такой закат мог бы быть написан одним из древних художников: красный, цвета моей бутылки, палевый, как жидкое золото... Это было на планете Энфейл, где я вел свой легион к победе. Мы спустились с гор по узкой тропе. Воздух был напоен влагой, и я с трудом мог дышать. И вот подо мной оказалось то, о чем говорили мои друзья: вода без конца и без края. Мы спустились к ней. Я вошел в воду и начал ее пить. Вода была горько-соленая. Чувство удивления перед этим чудом не покидает меня с тех пор...

Скайтейл почувствовал, что разделяет благоговейный страх старого Свободного.

- Я погрузился в море, - продолжал Фарок, глядя на изображенных на полу морских зверей. - В воду погрузился один человек, а вышел из нее совсем другой. И я почувствовал, что могу вспомнить прошлое, которого никогда не было. Я смотрел вокруг себя глазами, которые могли вобрать в себя абсолютно все: плавающий в воде труп убитого нами защитника планеты, торчащий из воды обломок дерева с обгоревшим концом... И сейчас, закрыв глаза, я вижу это почерневшее бревно, обрывок веревки, плавающий в воде, желтую тряпку, рваную и грязную... Я смотрел на все это и понимал, зачем оно оказалось здесь: чтобы я мог это увидеть.

Фарок медленно повернулся и посмотрел в глаза Скайтейлу.

- Вселенная не кончается, - сказал он.

"Хоть болтлив, по глубокомыслен", - подумал Скайтейл и сказал:

- Я вижу, это произвело на вас большое впечатление.

- Вы - тлейлаксу, - отозвался Фарок. - Вы видели много морей. Я видел лишь одно, но я знаю о море то, чего вы не знаете.

Скайтейл почувствовал, что его охватывает странное беспокойство.

- Мать Хаоса родилась в море, - сказал Фарок. - Квизара Тафвид стоял поблизости, когда я вышел из воды. Он не входил в море. Он стоял на песке, на влажном песке, с несколькими моими людьми, которые разделяли его страх. Он смотрел на меня и видел, что я познал недоступное для него. Я стал морским созданием, пугающим его. Море излечило меня от джихада, и, я думаю, он понял это.

»

Появления[]

Advertisement