Хроники Дюны вики
Advertisement

Энтони Хайтауэр (англ. Anthony Hightower) — североамериканский художник. Автор нескольких иллюстраций для карточной игры «Дюна».

Биография[]

Энтони Хайтауэр родилась 5 июля 1972 года в Лексингтоне (штат Южная Каролина, США). В 1994 году получил степень бакалавра изобразительных искусств в Колледже искусства и дизайна в Саванне и в дальнейшем работает профессиональным иллюстратором.

Выставки картин Энтони проходили в Южной Каролине и Джорджии, включая ежегодную выставку Художественного Совета Лексингтона и ярмарке штата Южная Каролина. В 1999 году он выиграл премию Джона и Джейн Данбар награду на ярмарке штата Южная Каролина. Его картина «Коконы» в 1999 году вошла в состав передвижной выставки ярмарки штата Южная Каролина, совершавшей гастроли по колледжам и галереям по всему штату.

Работы Хайтауэра публиковались в издательствах Vineyard Press, Desperado/Image, 803 Studios, Shadowline Comics, White Wolf Publishing, Decipher, появлялись в журнале Star Wars Insider и на сайте Star Wars.com. Иллюстрации художника использовались в карточной игре «Дюна» (в основной серии Eye of the Storm и продолжениях Judge of the Change и Thunder at Twilight) издательств Last Unicorn Games и Wizards of the Coast. Большое количество работ Хайтауэра вошло также в книгу для ролевой игры Dune: Chronicles of the Imperium.

С 2004 года основные работы связаны с комиксами.

Внешние ссылки[]

Dune icon В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с рисунками Энтони Хайтауэра.
Advertisement