Хроники Дюны вики
Advertisement
Inkvine Catapult EBfD

Чернильная катапульта (англ. Inkvine Catapult) — дальнобойная легкобронированная боевая машина, использовавшаяся в войсках Дома Харконнен в битвах за Арракис.

Описание[]

Метательная установка катапульты метала на дальние дистанции контейнеры, наполненные ядовитой жидкостью на основе экстракта чернильной лозы, которые при столкновении с препятствием разбрызгивают содержимое на большую площадь. Противник получает урон от ядовитых брызг, а кроме того, область попадания контейнера оказывается покрытой клейким токсичным веществом до тех пор, пока оно не рассеется или не будет выжжено. Это особенно эффективно против пехоты, так как она продолжает получать урон до тех пор, пока не покинет заражённый район.

Чернильная катапульта передвигается чуть быстрее, чем ракетный танк, и имеет высокую скорострельность, однако она не особенно эффективна против быстрых юнитов, которые могут быстро выйти из зоны взрыва контейнера. И чернильные катапульты совершенно беззащитны перед лазерными танками Ордосов и мангустами Атрейдесов.

Появления[]

Advertisement