Хроники Дюны вики
Advertisement

Хви Нори была невестой Лето Атрейдеса II и последним послом Иксианцев на Арракисе перед смертью Лето.

Ранний период жизни[]

Тайна окружала раннюю жизнь Хви. Было известно, что она была сильно генетически модифицирована или секвенирована иксианцами с использованием технологии, приобретенной у Бене Тлейлаксу. Она была выведена, чтобы сильно повлиять на эмоции Бога-Императора и нарушить его Золотой путь, который в течение 3500 лет оказывал негативное влияние на многие конкурирующие группы и культуры в Империи.

Жизнь Хви до ее прибытия на Арракис прошла в не-палате, где ее обучали и кондиционировали иксианские эксперты. Именно там развилась ее эмпатическая и нравственно целеустремленная личность. Таким образом, она резко контрастировала со своим посольским предшественником и дядей Малки.

Отношения с Лето II[]

Вскоре после прибытия Хви на Арракис, она встретилась с Богом-Императором. Как и планировали иксианцы, она сразу же понравилась ему, и ее физическая красота и очаровательная личность были почти опьяняющими. Хви была специально выведена для обращения к остаткам человечности Лето. Соблазняя Лето таким образом, иксианцы и их союзники надеялись, что Лето сойдет со своего Золотого Пути или, по крайней мере, усомнится в нем. Они были правы - использование Хви отлично работало.

Лето подозревал, что Хви была заслана иксианцами. Но он знал, что она сознательно не причиняла ему вреда, а также находил ее неотразимой, комбинация, которая помешала ему отослать или убить ее. В отличие от этого осознания, Лето сделал Нори предложение, заверив ее, что он не способен на физическую близость, и пообещав ей молчаливое одобрение любовника, если они поженятся. Подумав над предложением, Хви приняла его.

Смерть[]

После месяцев планирования и увеличения количества шпионажа и мятежной активности врагов против Бога-Императора, Лето поспешил со своими планами женитьбы.

Когда пара проходила по мосту над бурлящей рекой Айдахо на пути к свадебной церемонии, Айдахо, Сиона, ничего не подозревающая Найла и другие повстанцы организовали атаку, в результате которой мост рухнул. Осознавая свою судьбу, Хви Нори сказала Лето: «Я пойду вперед, Любовь», прежде чем упасть насмерть. За ней быстро последовал Лето, который, упав на воду, превратился в тысячи песчаных форелей.

Широкое влияние[]

Хви играла все более важную роль в событиях, которые предвещали смерть Лето. Самый очевидный пример этого - ее влечение как к Лето, так и к последнему гхоле Айдахо. Это создало соперничество, которое расширило клин между Лето и Дунканом, и побудило Дункана спланировать свое покушение на Лето.

Однако, остается неясным, была ли Хви Нори более выгодна противникам Лето или ему самому. Ее прибытие помогло ускорить смерть Лето, главную цель иксианцев. Но ее влияние на Лето подчеркнуло его человечность, воодушевило его сделать последний шаг (смерть), чтобы гарантировать его Золотой путь, и позволило человечеству двигаться вперед без его наставлений. И это, в сочетании с его смертью, в конечном итоге привело Известную Вселенную к важной части его Золотого Пути.

Advertisement