Хроники Дюны вики
Advertisement

Фиренца Торвальд была четвертой женой падишах-императора Шаддама IV Коррино и Леди дома Торвальд с планеты Ипир. Брат Фирензы был графом Мемноном Торвальдом и главой семьи.

Брак с Шаддамом IV[]

Фиренца описывалась как женщина невысокой красоты и без особого достоинства, но ее грушевидная фигура могло пригодиться для создания потомков мужского пола для дома Коррино. Ни Шаддам, ни Фиренза не знали, что Шаддам полностью бесплоден, из-за действий своей первой жены, леди Анирул Коррино.

Тем не менее, в 10187 ПГ Фиренца вышла замуж за Шаддама, который к тому моменту стал вдовцом третий раз за десятилетие. На императорской свадьбе присутствовала большая часть знати Империи, за исключением Дома Атрейдесов. В то время герцог Лето Атрейдес организовывал собственный брак с благородной дочерью дома Эказ, Илесой. Именно на Императорском свадебном приеме был заключен тайный союз между Домом Моритани и Домом Харконнен. Этот союз в течение следующих нескольких месяцев привел к Войне ассасинов.

Неизвестно, как долго Фиренза прожила после свадьбы с Шаддамом, но она уже была мертва несколько лет до момента, когда Шаддам решил уничтожить Дом Атридес.

Advertisement