Хроники Дюны вики
Advertisement
« This medium-power hand gun is very common in the imperium. it quietly propels metal projectiles, the effectiveness of which decreases rapidly with distance. its loaders contain little ammunition.
Из описания в игре
Frank Herbert's Dune
»

FGDicon18

Реактивный пистолет (англ. Projectile pistole) — пистолет в игре Frank Herbert's Dune, первое дистанционное оружие после обучения, доступное игроку. Данное оружие так же упоминается в других источниках. Помимо прочего, у врагов встречаются свои модели этого оружия.

Описание[]

« Этот ручной пистолет средней мощности очень распространен в Империуме. Он бесшумно запускает металлические снаряды, эффективность которых быстро уменьшается с увеличением расстояния. Однако, его магазин содержат мало боеприпасов. »

Перевод описания

Представляет из себя метатель неких снарядов с красными выстрелами, рассыпающимися снопом искр при попадании по врагу.

Так же встречается у Харконненов, Сардаукаров, Механизмов и контрабандистов - одним словом, всех, кроме Тлейлаксу.

Пистолет похож по выстрелу на оружие Харконненов. Имеет серый(серебристый) цвет в виде бонуса. При подбирании как бонус даёт 15 выстрелов, сам же как предмет не встречается. Урон падает с расстоянием. Максимальный урон убивает солдата Харконненов (хотя самый первый боец с визором в самом начале миссии The Guild Payment погибает от 2 снарядов реактивного пистолета) и обычных Сардаукаров с 3 выстрелов, на большой дистанции - потребуется более 5. Для Элитного Сардаукара нужно уже 5 выстрелов на максимальном уроне, а для элитного Харконнена - целых 6 выстрелов на максимальном уроне. Пилот убивается с 4 выстрелов на максимальном уроне, Элитный лазерный боец так же с 4 выстрелов на максимальном уроне. Выдаётся в миссии Harkonnen Harvester. Третье по мощности дистанционное оружие на своей дистанции, на максимальной делит одно место с лучемётом. Так же иные модели встречаются у боссов, элитных солдат Харконненов и контрабандистов, которые, по-видимому, используют его вне Арракиса.

Традиции применения[]

Применялся на Арракисе войсками Харконненов, Сардаукарами и машинами, а так же контрабандистами, а так же, судя по описанию, повсюду, так как силовые поля дороги и доступны не всем.

Помимо катсцен, встречается в миссиях :

Harkonnen Harvester - выдаётся в начале с 20 выстрелами, можно найти 2 бонуса с 15 выстрелами Liet Kynes's Secret - выдаётся в начале с 20 выстрелами, можно найти 1 бонус с 15 выстрелами The Guild Payment - выдаётся в начале с 20 выстрелами, можно найти 1 бонус с 15 выстрелами

The Smuggler's Camp - выпадает из босса сразу с 10 выстрелами, можно найти ещё 2 бонуса по 15 выстрелов

Rabban, Master of Arakeen - в начале выдаётся 10 выстрелов, можно найти 2 бонуса по 15 снарядов

За кулисами[]

Огнестрельное оружие упоминается и в других источниках.

Галерея[]

Примечания и сноски[]

  • Правильный перевод - снарядный пистолет, однако на русский язык он переведён как Реактивный Пистолет, что является неверным, так как принцип работы не является реактивным.
  • Данный пистолет довольно малошумен.
  • У врагов встречаются пулемёты и винтовки с данным принципом действия.
  • Взрыв снарядов напоминает взрыв антищитового оружия.
  • На обложке игры пистолет стреляет белым лучом, что не верно с точки зрения геймплея.
Advertisement