Хроники Дюны вики
Advertisement
« Рогами Великой Матери клянусь! Ракеты! Они осмелились применить ракеты!
Гурни Халлек во время нападения фрименов
Дюна (роман)
»
Missile 2000

Ракета под крылом орнитоптера

Ракета (англ. Rocket) — металлический снаряд, движимый истекающими из него раскалёнными газами. Могла применяться как оружие и как средство сигнализации.

Описание[]

« Пусковые установки… ракеты… прочее древнее оружие — вот что мы непременно дадим фрименам.
Пол Атрейдес — Джессике
Дюна (роман)
»

Во времена Фофрелах существовавшая в распоряжении Великих Домов противоракетная оборона на сто процентов защищала любую планету от поражающих снарядов и взрывчатых веществ неядерного типа. По этой причине основной формой сражений снова стали наземные войсковые операции и рукопашные схватки.

В пустынях Арракиса для подачи сигналов на расстоянии применялась простая сигнальная ракета, носившая название «огненный столб».

Ornithopters missiles 2000

Применение самонаводящихся ракет

Ещё до встречи с фрименами Пол Атрейдес задумывал оснастить их ракетным оружием. Ко временам правления падишах-императора Шаддама IV считалось древним оружием.

Во времена Арракийского восстания фримены уже массово применяли ракеты против войск Дома Харконнен и контрабандистов (в том числе для стрельбы по воздушным целям). Ракетные установки и прочее метательное орудие было задействовано в битве при Арракине.

Появление[]

Advertisement