Хроники Дюны вики
Advertisement
Devastator Dune2000

«Разрушитель» (др. перевод: «Опустошитель»; англ. Devastator) — тяжёлый танк, стрелявший двойными плазменными снарядами, разработанный Домом Харконнен и использовавшийся в битвах за Арракис, в которых был самым мощным танком, но обладавшим низкой скоростью.

Dune II[]

Devastator DuneII

Разрушитель представляет собой передовую гусеничную боевую машину, оснащённую тяжёлой бронёй и двумя спаренными 190-мм орудиями. Максимальная скорость машины — 20 км/ч. Питается от ядерного источника, который в бою может терять стабильность. Экипаж — 3 человека.

Dune 2000[]

Разрушитель обладает максимальной скоростью 30 км/ч. Благодаря тяжёлой броне устойчив к пулям и взрывам, но уязвим для ракет и снарядов большого калибра. Весьма эффективен для борьбы с большинством вражеских боевых единиц, но имеет низкую скорость и малый темп стрельбы.

Вследствие использования запрещённых атомных технологий Разрушители можно использовать для самоубийственных миссий, в ходе которых машина самоподрывается и уничтожает всё вокруг неё.

Для постройки Разрушителей требуются завод тяжёлых машин (англ. Heavy Factory) и иксианский научно-исследовательский центр (англ. Ix Research Centre).

Emperor: Battle for Dune[]

Devastator EBfD

Выстрелы двух плазменных орудий Разрушителя производили сильнейшее воздействие на технику противника и могли перегрузить её щиты с одного попадания. Также плазменные разряды Разрушителя эффективны против строений. В верхней части танка смонтирована небольшая ракетная турель, стрелявшая управляемыми ракетами и предназначавшаяся для защиты от наземных и воздушных целей. Самым уязвимым местом Разрушителя является его низкая мобильность. Самоподрыв атомного реактора приводит к разрушению не только самого танка, но и всех боевых единиц и строений в зоне поражения.

Появления[]

Advertisement