ФЭНДОМ

Radnor DuneII
Раднор
Биографические сведения
Физические данные

Пол

Мужской

Цвет волос

Лысый (брови чёрные)

Цвет глаз

Зелёные

Хронологическая и политическая
информация
Принадлежность

Дом Харконнен

Звание

Ментат

«Ордосские собаки издают забавные крики перед смертью, не так ли? В самом деле, что хорошего в жизни, если мы не можем позволить себе простых удовольствий?»
— Раднор — игроку(источник)

Раднор (англ. Radnor) — ментат Дома Харконнен во время войны за Пряность, спровоцированную императором Фредериком IV.

БиографияПравить

Истинный Харконнен по складу личности, Рандор занял свой высокий пост, убив предыдущего ментата Марко, своего бывшего учителя и наставника.

Отличавшийся неуравновешенным характером, Рандор полностью определял стратегию Дома Харконнен в кампании на Арракисе. Никто не знал, в какой степени Раднору доверяли его подчинённые или те, кому он служил. Враги считали опасным сочетание властолюбия Раднора и его умение убеждать других.

В конце кампании за Харконненов Рандор использует своё влияние, чтобы устроить для игрока настоящий Дворец, поскольку командиру его статус может иногда потребоваться отдых; взамен ментат ожидал ещё большей эффективности. В случае побед Рандор не скупится на лесть в адрес игрока, но, в отличие от ментатов Домов Атрейдес или Ордос, по-прежнему видит его в подчинённом себе положении.

Harkonnen victory DuneII

После победы над войсками императора Рандор с одним из своих солдат приходит в покои Фредерика IV и, обвинив его в несоблюдении договорённостей и лжи, а когда император напоминает, что такое поведение является нормой для Харконненов, по его приказу сопровождавший солдат открывает огонь по Фредерику и его слуге.

В дальнейшем место Раднора занял гхола Хейт де Врис.

ПоявленияПравить