Sandworms of Dune cover 2007.jpg
Песчаные черви Дюны

Создатели

Автор(ы)

Брайан Герберт
Кевин Андерсон

Обложка

Стивен Юлл

Издание
Издательство

Tor Books

Дата выхода

август 2007 года

Вид издания

роман

Страниц

494 с.

ISBN

0-765-31293-X

Хронология
Серия

«Дюна 7»

Предыдущая

«Охотники Дюны»

«Песчаные черви Дюны» (англ. Sandworms of Dune) — второй и заключительный роман серии «Дюна 7», написанной Брайаном Гербертом и Кевином Андерсоном в качестве завершения серии «Хроники Дюны».

Издание на русском языке (2009)

По утверждению авторов, роман основан на записях, оставленных Фрэнком Гербертом, а роман «Охотники Дюны» и его продолжение, «Песчаные черви Дюны», представляют свою версию того, что Фрэнк Герберт планировал выпустить как седьмой роман в серии «Дюны».

Роман был опубликован в августе 2007 года. На русском языке книга издана в 2009 году издательством «АСТ» в переводе Александра Анваера.

Сюжет[править | править код]

Книга рассказывает о кульминации великой битвы «конца времён», предсказанной Богом-императором Лето II Атрейдесом, так называемом Крализеком.

Подходит к концу многовековая битва между правителями мыслящих машин, Омниусом и Эразмом, стоящим во главе легионов роботов и Новых лицеделов, и человечеством во главе с Командующей-матерью Марбеллой, лидером Новой общины сестёр, пытающейся объединить силы человечества против звёздного флота мыслящих машин. На не-корабле «Итаке» экипаж гхол возглавляет гхола Дункана Айдахо и Бене Гессерит, Преподобная мать Шиана.

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Dune: funfiction database вики, дополнив её.

Ссылки[править | править код]