Хроники Дюны вики
Advertisement
Ordune Данная статья относится к Оригинальной Дюне
  • Пальма в «Расширенной Дюне»
  • Пальма в Энциклопедии Дюны

Пальма была планетой, на которой располагалась крепость Бене Джессерит. Эта крепость - вместе с одиннадцатью сотнями расквартированных там Преподобных матерей - была списана настоятельницей Дарви Одраде из-за угрозы неминуемого нападения Досточтимых матрон на Пальму и того факта, что Крепость не удалось вовремя защитить или эвакуировать.

Цитаты[]

« Постепенно (намного медленнее, чем обычно) вид, открывающийся из окна, возымел свое успокаивающее действие. Взгляду Одраде открывался вид нерушимого порядка Бене Гессерит.

Однако Досточтимые Матроны могут разрушить этот порядок в мгновение ока. Положение Общины Сестер было сейчас намного тяжелее, чем во времена правления Тирана. От безвыходности Одраде приходилось скрепя сердце принимать одиозные решения. Порядок рабочего кабинета не успокаивал, слишком страшными были вынужденные действия Верховной Матери.

Списывать ли наше Убежище Бене Гессерит на Пальме?

Такое предложение содержалось в докладе Беллонды, который с утра лежал на письменном столе Одраде. Сам вопрос заключал в себе ответ: «Да».

Списать, потому что нападение Досточтимых Матрон неминуемо, а мы не сможем ни защитить, ни эвакуировать Сестер.

Только тысяча Преподобных Матерей и Бог знали, сколько учениц, послушниц и других людей будут обречены на смерть или что-то худшее одним этим словом: списать. При этом не учитывались «простые души», жившие в тени под защитой Бене Гессерит.

»

Появления[]

Advertisement