Хроники Дюны вики
Advertisement
Siege Tank Dune2000

Осадный танк (англ. Siege Tank) — бронированная гусеничная боевая машина, применявшаяся различными сторонами в битвах за Арракис. Его максимальная скорость передвижения составляла 32 км/ч.

Dune II[]

Siege Tank DuneII

Осадный танк представлял собой тяжело бронированный основной боевой танк. Вооружён двумя стрелявшими бронебойно-зажигательными снарядами спаренными 155-мм пушками, что давало ему огневую мощь, более чем в два раза превышавшую аналогичный параметр боевого танка. Он имел вдвое более толстую броню и потому заметно медленнее, чем большинство танков. Экипаж танка составляли 3 человека.

Dune 2000[]

Осадный танк представлял собой машину технической поддержки, вооружённую пушкой большого калибра и эффективную против пехоты и небронированных транспортных средств, но довольно медленную и весьма уязвимую в бою против тяжело бронированных целей. Броня осадного танка была устойчива к пулям, но уязвима для ракет и снарядов большого калибра. Производился на Усовершенствованном заводе тяжёлых машин (англ. Upgraded Heavy Factory).

Появления[]

Advertisement