Хроники Дюны вики
Advertisement

Орлоп (англ. Orlop) — мужчина-фремен из ситча Табр, сын Джамиса.

Биография[]

Орлоп родился в 10183 ПГ в семье Джамиса и Хары. Кроме Орлопа, в семье также воспитывался его сводный брат Калефф, сын Хары и Джоффа; Джамис никогда не делал различия между своим и приёмным сыном.

Kids in desert 1984

Орлоп среди федайкинов

Когда Орлопу было восемь лет, его отец Джамис бросил вызов Полу Атрейдесу и был им убит. Несмотря на то, что Пол, получивший фременское имя Муад'Диб, отказался взять Хару в жёны, он всё равно нёс часть ответственности за её детей, став для Орлопа отцом-опекуном.

В первый свой день в ситче Табр Пол поручил Орлопу и Калеффу стать его телохранителями (чтобы те отгоняли любопытствующих), и в течение последующих недель те весьма серьезно отнеслись к этому заданию.

За кулисами[]

Father's crysknife 1984

Отейм вручает Орлопу крис-нож отца

Орлоп впервые появился в романе Фрэнка Герберта «Дюна» (1965).

В кинофильме «Дюна» (1984) роль Орлопа исполнил Дэнни Коркилл. В наиболее полной «версии Алана Смити» фильма Орлоп с братом участвует в погребении Джамиса, в тренировках фременов, Обряде семени, на испытании червём, а также присутствует на церемонии капитуляции Шаддама IV и наблюдает схватку Пола с Фейд-Раутой Харконненом. В сцене похорон Орлоп кладёт на тело отца его крис-нож.

Внешние ссылки[]

Dune icon В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с Орлопом.
  • Орлоп на сайте Internet Movie Database
Advertisement