ФЭНДОМ

«Скажи спасибо, что я на тебе не женился. Тогда сидеть со мной за одним столом было бы твоей обязанностью. Несколько раз в день.»
— Лето Атрейдес — Джессике(источник)
Chani Jessica after victory

Чани и Джессика - наложницы представителей Дома Атрейдес

Наложницаженщина, с которой представитель Великого дома длительное время состоял в интимной связи, не регистрируя эти отношения браком. Аналогичный статус мужчины носил название конкубин.

Правящие члены Великих домов использовали этот институт в том случае, когда не хотели объявлять о браке со своей избранницей, желая показать другим Великим домам, что оставляют возможность заключения с принадлежащими к этим домам женщинами династического брака.

Наложницей герцога Лето I Атрейдеса была воспитанница Бене Гессерит леди Джессика, которую герцог любил и которая родила ему сына Пола; тем самым герцог оставлял для себя возможность заключения политического брака. Пол Атрейдес, любивший фрименскую девушку Чани Кайнз, также сделал её своей наложницей, что дало ему возможность заключить брак с принцессой Ирулан Коррино, и таким образом, легитимизировать своё правление и взойти на престол Золотого льва.

Несколькими десятилетиями спустя принц Фарад'н Коррино стал конкубином Ганимы Атрейдес, занимавшая трон Золотого льва совместно со своим братом Лето II.