ФЭНДОМ

Мэтт Кислар (англ. Matt Keeslar) — североамериканский актёр. В телесериале «Дюна» (2000) исполнил роль на-барона (затем барона) Фейд-Рауты Харконнена.

Биография Править

Родился 15 октября 1972 года в Гранд-Рапидсе (штат Мичиган, США) в семье Фреда Кислара и Энн Фергюсон, которые развелись в 1977 году[1]. У Мэтта есть младший брат Натан Кислар (род. в 1975 году). В восемнадцать лет Кислар переехал из мичиганского Эйдриана в Нью-Йорк и поступил в Джульярдскую театральную школу. Помимо участия в групповых проектах Джульярдской школы, Кислар также играл главную роль в гастрольном спектакле «Дон Жуан» по Мольеру (режиссёр Джозеф Чайкен), участвовал в производстве и снялся сам в известной студенческой постановке «в ожидании Годо», а также принимал участие в различных межфакультетских проектах, в том числе играм в главной роли «Солдатской Сказке» Игоря Стравинского.

Во второй год обучения в Джульярдской школе Мэтт подписал контракт с агентством ICM и сразу же получила роль в фильмах «Телевикторина» (1994) и «Чeловек эпохи Bозрождения» (1994). Через год Мэтт получил главную роль в фильме «Безопасный проход» (1994), в котором сыграл сына персонажей Сьюзан Сарандон и Сэма Шепарда. осле третьего курса он окончательно бросил Джульярдскую школу и снялся в главной роли в фильме Питера Йейтса «Бегство» (1995).

Matt Keeslar Dune filming

На съёмках телесериала «Дюна»

Кислар известен своими ролями в фильмах «Последний день для диско», «Крик 3» и в минисериалах «Дюна» и «Особняк "Красная роза"». В 2008 году сыграл главную роль в сериале «Посредник». Всего актёр сыграл примерно в 45 фильмах, в последнее время предпочитая сниматься в телефильмах и телесериалах.

Проживает в Портленде (штат Орегон, США). С 2005 года женат на известной музыкальной исполнительнице Лори Энрикес, имеет двух детей.

Примечания и сноскиПравить

  1. Matt Keeslar Biography — Yahoo! Movies

Внешние ссылкиПравить