Хроники Дюны вики
Advertisement
Ordune Данная статья относится к Оригинальной Дюне
  • Муритан в «Расширенной Дюне»
  • Муритан в Энциклопедии Дюны

Муритан была планетой, на которой произошла одна из битв Джихада.

Цитата[]

« Остальные испытывают то же самое, подумал он. Неожиданно где-то в толпе, слева от Пола, закричала женщина.

Алия подняла голову, и Пол испытал странное ощущение, будто между ними исчезло расстояние, будто он смотрит прямо в остекленевшие глаза в нескольких дюймах от него.

- Кто призывает меня? - спросила Алия.

- Я! - воскликнула женщина. - О, Алия, помоги мне. Говорят, мой сын убит на Муритане. Он умер? И я больше никогда не увижу своего сына?

- Ты пытаешься идти назад по песку, - заговорила нараспев Алия. Ничто не уходит. Всему свое время, все возвращается, но ты можешь не узнать вернувшегося.

- Алия, я не понимаю! - завывала женщина.

- Ты живешь в воздухе, но не видишь его, - резко сказала Алия. - Ты что, ящерица? В твоем голосе акцент Свободной. Разве Свободные стараются вернуть мертвых? Что нам нужно от наших мертвых, кроме их воды?

В центре храма мужчина в богатом красивом плаще поднял обе руки; рукава плаща спали, обнажая руки.

- Алия! - закричал он. - Мне сделали деловое предложение. Должен ли я его принять?

- Начало и конец едины! - отрезала Алия. - Разве я этого не говорила? Ты пришел сюда не для того, чтобы задать этот вопрос.

- Она сегодня чем-то разгневана, - пробормотала женщина неподалеку от Пола. - Видели ли вы ее когда нибудь такой сердитой?

"Она знает, что я здесь, - подумал Пол. - Увидела ли она видение, которое рассердило ее? Или она сердится на меня?"

- Алия, - обратился мужчина, стоявший непосредственно перед Полом. Скажи этим бизнесменам и слабым сердцам, сколько будет править твой брат?

- Предоставляю тебе самому заглянуть за сей угол! - сказала Алия. Твои предрассудки в твоем рту! Именно потому, что мой брат постоянно угощает песчаного червя хаоса, у вас есть крыша над головой и вода!

Яростным жестом Алия запахнула платье, прошла через сверкающие полосы света и исчезла во тьме за экраном.

»

Появления[]

Advertisement