Хроники Дюны вики
Advertisement
Ordune Данная статья относится к Оригинальной Дюне
  • Монитор в «Расширенной Дюне»
  • Монитор в Энциклопедии Дюны

Монитор был космическим военным кораблем. Как правило, на мониторах устанавливались тяжелые экраны и броня. Они характеризовались способностью разделяться на десять секций для посадки на поверхность планеты. Затем они могли бы снова выйти в космос и переформироваться в один корабль большего размера.

Цитаты[]

« Он всегда допускал, что враги наймут для налета или разведки боем лихтер Гильдии. Это было бы вполне в духе подобных междоусобиц Великих Домов, Лихтеры с грузом принадлежащей Дому Атрейдес Пряности взлетали и

садились на Арракисе регулярно. И разумеется, Хават принял необходимые меры на случай атаки с фальшивого лихтера. Они не предполагали, что даже в большом, массированном нападении будет участвовать больше десяти бригад.

Но, судя по последним данным, десант на Арракис был высажен более чем с двух тысяч кораблей – и не только лихтеров; на планету опускались фрегаты, разведчики, мониторы, крашеры, десантные транспорты, грузобомбы…

Больше сотни бригад – десять легионов!
Дюна

»

« МОНИТОР – десятисекционный космический корабль с мощной броневой и силовой защитой. Конструкция рассчитана на раздельный взлет секций с планеты после посадки.
Дюна
»

« - Поверь мне, здесь она контролирует ситуацию, - сказал он. - Перед тем, как отправиться сюда, я привел в действие определенные защитные силы. Это... - он поглядел и перенес взгляд на чужака, лицо которого сейчас обрело выражение пугливой настороженности, - не является не-кораблем. В этот самый момент два наших корабля-монитора держат вас под прицелом.
Майлз Тег
Еретики Дюны
»

« Они сидели на нейтральной территории не-корабля Космического Союза, мониторы Бене Джессерит и Тлейлакса облепили корпус космического корабля как хищные птицы - труп крупного животного. Союз был отчаянно озабочен тем, чтобы умилостивить Бене Джессерит. "Вы заплатите". Союз понял. Они уже и раньше платили сполна. Небольшая овальная каюта, в которой они встретились, была обита медными панелями и "непроницаема для шпионажа". Тараза ни на секунду в это не верила. Она предполагала также, что узы между Союзом и Тлейлаксом, выкованные меланжем, до сих пор не существуют в полном объеме.
Еретики Дюны
»

« Туек постарался привести в порядок свои мысли. Знает ли она о подслушивающих за стеной тлейлаксанцах? Невозможно! Он сделал дрожащий вдох. Что насчет этих оборонных порядков Ракиса? Оборонные порядки превосходны. Они обладают лучшими икшианскими мониторами и не-кораблями. Более того, всем независимым силам выгодно, чтобы Ракис по-прежнему оставался независимым как еще один источник спайса.
Еретики Дюны
»

Подвиды[]

Подвидом монитора был Иксианский монитор, но неизвестно, чем они различались. Возможно, это не подкласс, а фракционная принадлежность.

Появления[]

Advertisement