Хроники Дюны вики
Advertisement
« The Maula fires poisoned arrows. One hit is sufficient to kill: nobody can survive meta-cyanide. it is a very silent weapon. its loaders are highly limited and its reload rate slow.
Из описания в игре
Frank Herbert's Dune
»

FGDicon31

Маула (англ. Maula Pistol) — оружие в игре Frank Herbert's Dune, созданное для тихого убийства врагов одним выстрелом, хотя некоторые и способны пережить выстрел. Данное оружие есть в каноне Дюны. Самое сильное оружие. Урон не падает с расстоянием.

Описание[]

« Маула выпускает отравленные стрелы. Одного попадания достаточно, чтобы убить врага: никто не может выжить после инъекции метацианида. Это очень тихое оружие. Его магазины сильно ограничены, а скорость перезарядки низкая. »

Перевод описания

Арбалет стреляет несколькими стрелами, которые при попадании образуют зелёное облако газа.

Единственное оружие, аналогов которому у врага попросту не существует.

Убивает с 1 выстрела любого не-босса, однако боссы могут пережить выстрелы. Выдаётся в сьетче перед миссией Liet Kynes's Secret. Цвет бонуса неизвестен. Не встречается как предмет. Самое мощное дистанционное оружие.

Традиции применения[]

Возможно, применялся на Арракисе Полом Атрейдесом.

Помимо катсцен, оружие выдаётся в 3 экземплярах во всех миссиях, начиная с Liet Kynes's Secret. Получение большего количества выстрелов игра не предполагает, несмотря на внешний вид оружия, где видно более трёх болтов.

За кулисами[]

Оружие было воссоздано по книгам, причём довольно точно.

Галерея[]

Примечания и сноски[]

  • В книгах ими вооружены многие враги, и они используются намного чаще.
  • В жизни арбалеты не используют стрелы, а используют арбалетные болты.
Advertisement