Хроники Дюны вики
Advertisement
« This is the most powerful of the hand guns, but it has a weakness: if its beam hits a Holtzman-effect shields, a nuclear explosion results. it is therefore essential to use it with care.
Из описания в игре
Frank Herbert's Dune
»

FGDicon22

Лучемёт (англ. Laser Pistol) — оружие в игре Frank Herbert's Dune, созданное для уничтожения врагов без силовых полей. Данное оружие есть в каноне Дюны, но представлено там абсолютно по-другому. Самое слабое оружие в игре, однако урон не падает с расстоянием.

Описание[]

« Это самое мощное ручное оружие, но у него есть одна слабость: если его луч попадает в щиты с эффектом Хольцмана, возникает ядерный взрыв. Поэтому очень важно использовать его с осторожностью. »

Перевод описания

Несмотря на то, что в описании сказано, что это пистолет, технически оружие больше напоминает винтовку. Стреляет красным лучом в полуавтоматическом режиме.

Так же встречается у Элитных Харконеннов, Сардаукаров и Тлейлаксу.

С 5 выстрелов убивает солдат Харконненов, с 7 - пилота, с 1 - дрона, с 58 - лицедела. В качестве бонуса имеет красный цвет. При подбирании как оружия даёт 15 выстрелов, как бонуса - 10. Впервые встречается на тренировке The House of Atreides, после появляется в сьетче перед миссией The Guild Payment. Самое слабое дистанционное оружие, однако урон не падает с расстоянием, что сравнивает их на максимальной дистанции с реактивным пистолетом (так, для убийства солдат, которые погибают с 3 выстрелов в упор, реактивному пистолету на большой дистанции нужно 5 выстрелов, равно как и лазгану на любой), но так же имеет самую высокую скорострельность. Так же иные модели встречаются у элитных солдат Харконненов, Тлейлаксу и Сардаукаров, которые, по-видимому, используют его вне Арракиса.

Традиции применения[]

Применялся на Арракисе элитными войсками Харконненов, а так же Тлейлаксу и Сардаукарами, что подтверждается книгами.

Помимо катсцен, встречается в миссиях : The House of Atreides - 1 бонуса 10 выстрелов и само оружие подбирается с 15 выстрелами в количестве 1 штуки

The Guild Payment - выдаётся в начале с 15 выстрелами, можно найти 1 бонус с 10 выстрелами

The Smuggler's Camp - 15 выстрелов, можно найти 4 бонуса на 10 выстрелов

Rabban, Master of Arakeen - 15 выстрелов, можно найти 1 бонус на 10 выстрелов

За кулисами[]

Оружие было воссоздано по книгам, однако, к сожалению, разработчики повторили ошибку игроделов и сценаристов, в большинстве работ которых выстрелы одиночные и не синие или белые - как, например, в фильме Линча.

Галерея[]

Примечания и сноски[]

  • Нигде в книгах не сказано, что выстрел луча у лучемёта красный - напротив, упоминается непрерывный луч синего и белого цвета, а не полуавтоматическая стрельба.
  • Лазер мастера Тлейлаксу представляет из себя 3 луча, 1 из которых, малый, заключён в 2 больших.
  • Несмотря, что в описании говорится о том, что это оружие самое мощное, де-факто оно самое слабое
  • В некоторых версиях Сардаукары не стреляют в бегущую от них Чани, причём это голубые Сардаукары, у которых должно быть снарядное оружие.
Advertisement