Хроники Дюны вики
Advertisement

Логно была важной Досточтимой матроной во время событий книги Капитул Дюны. Она была главным советником Великой Досточтимой матроной Дамы и часто спорила с ней по определенным вопросам из-за странного поведения и отношения Дамы, и после того, как первая была отравлена, она заняла пост Великой Досточтимой матроной.

Биография[]

Дама приказал Логно подробнее изучить «Оружие» и посмотреть, смогут ли иксианцы его воспроизвести. Логно сообщила Даме, что они не могут этого сделать. Именно во время этой встречи она поняла, что Дама любит заниматься сексом с футарами, а также поняла, что эта Великая Досточтимая матрона сделала много вещей, от которых отказались ее предшественники.

Во время допроса еврейской женщины (и дикой Преподобной матери) Ребекки Логно хотела убить ее, как и многие члены совета Достопочтенных Матрон, однако, Дама, в которой всегда преобладала автократия, приказывает Логно не делать этого, а «дать крабу уйти».

Когда Мать-Настоятельница Бене Гессерит Дарви Одраде в сопровождении делегации Бене Гессерит, состоящей из Тамаланы, Дортуйлы и Суипол прибыла на Перекресток, чтобы предложить Достопочтенным Матронам распустить Сестринство, Дама приказала своим охранникам и советникам покинуть место, где она и Одраде обсуждали некоторые факты капитуляции. В то время Верховный Башар Бене Гессерит Майлз Тег атаковал планету Гамму силами Сестринства. На Перекрестке Логно убила Даму ядом (как она и планировала), взяла на себя управление Достопочтенными Матронами и немедленно сдалась. Это удивило Дарви Одраде, но вскоре она и Майлз Тег поняли, что попали в ловушку. Досточтимые Матроны применили «Оружие» и превратили поражение в победу, уничтожив большую часть сил Бене Гессерит.

В последней отчаянной игре Мурбелла приземлилась на планете, заявила о своей враждебности по отношению к Великой Достопочтенной Матроне перед Достопочтенной Матероной по имени Эльпек и была доставлена ​​к Логно, которая, не в силах помочь себе, напала на Мурбеллу, которая убила ее и взяла на себя командование. Достопочтенных Матрон, восхитившимися ее физическими способностями. В рукопашной схватке Эльпек убила Одраде и думала, что Мурбелла пощадит ее жизнь, но разъяренная новая Великая Досточтимая Матрона и Мать-Настоятельница Бене Гессерит, увидев мертвое тело Одраде, мгновенно убила Эльпек.

Advertisement