ФЭНДОМ

Leto III 2000
Лето Атрейдес
Биографические сведения
Родной мир

Арракис

Место рождения

Арракис, ситч Табр

Дата смерти

10193 ПГ

Место смерти

Арракис

Физические данные

Пол

Мужской

Хронологическая и политическая
информация
Принадлежность
«В Доме Атрейдес появился новый Лето.»
— Пол Атрейдес — Гёрни Халлеку.(источник)

Лето III Атрейдес, до рождения младшего брата именовавшийся также Лето II — первенец Пола Атрейдеса и его наложницы Чани Кайнз.

БиографияПравить

Лето родился в ситче Табр от союза Чани Кайнз и Пола Муад'Диба. Вскоре после рождения Лето прошёл традиционный фрименский обряд обрезания.

После того, как опасность захвата ситча Табр войсками Дома Харконнен возросла, его обитатели переселились дальше на юг. Чани с сыном была тайно переправлена в один из новых укреплённых ситчей.

Chani Leto 2000

Лето с матерью

В 10193 ПГ, непосредственно перед началом битвы при Арракине, ударный отряд сардукаров совершил налёт на ситч Табр с целью захвата пленных для допроса. Нападавшие понесли большие потери, но им удалось убить маленького Лето. Пол Атрейдес получил радиограмму о смерти сына непосредственно в ходе битвы.

Через полторы тысячи лет после гибели Лето священники Ракиса верили, что после смерти первенец Муад'Диба перевоплотился в своего младшего брата, но часть его осталась на Небесах, помогая в восхождении; эта часть его осталась безымянной, каковой всегда должна быть истинная суть Бога.