Хроники Дюны вики
Advertisement

Ланкивейл был холодной морской планетой в империи Коррино. Главным предметом экспорта был китовый мех, желанный многими очень богатыми людьми по всему Империуму. Секта буддисламской религии была доминирующей в культуре планеты.

Там жил Абулурд Харконнен. Он отказался от фамилии Харконнен и всех прав на титул, когда ему был присвоен пост губернатора подрайона Раббан-Ланкивейл. Он взял фамилию своей жены Эмми, и у них родился второй сын Фейд-Раута, которого назвали в честь отца Эмми, Рауты.

После того, как Абулурд был убит своим старшим сыном Глоссу Раббаном, он был графом Ланкивейла до 10193 года нашей эры, когда дом Харконненов потерпел поражение и распался в результате действий Пола Атрейдеса.

Цитаты[]

« – Значит, и ведьма мертва… все мертвы…

Туек кивнул.

– А вдобавок ко всему Зверь Раббан, как говорят, снова возьмет власть на Дюне в свои руки.

– Граф Раббан Ланкивейльский?

– Он самый.

»
« 4. Так называемые Древние Учения – включая все, сохраненные Странниками Дзенсунни Первого, Второго и Третьего исламских движений; а также новохристианство Чусука, буддислам в тех разновидностях, которые доминировали на Ланкивейле и Сийкуне, «Книги Сочетаний» Махаяны Ланкаватары, Дзен-хекиганьшу с Дельты Павлина III, Тавра и Талмуд-Забур, уцелевшие на Салусе Секундус, широко распространившаяся церковь обряда Обейах, Муаддийский Коран с его неискаженными Илмом и Фикхом, сохранившийся среди рисоводов Каладана, возделывающих знаменитый пунди; островки индуизма, рассеянные по всей Вселенной (в основном среди изолированных групп пейонов); -и, наконец, Джихад Слуг. »
« Граф Глоссу Раббан (10132-10193) – граф Ланкивейльский, старший племянник Владимира Харконнена. Как и Фейд-Раута, Раббан (принявший фамилию Харконнен, будучи призван ко двору сиридар-барона) законный сын младшего из полубратьев сиридар-барона Абулурда. Абулурд отказался от фамилии Харконнен и всех соответствующих прав, приняв титул графа, когда ему было передано губернаторство субдистрикта Раббан-Ланкивейль. Раббан – имя по женской линии. »
« МУДЙР-НАХЪЯ (арабск. «правитель округа», «губернатор») – фрименское прозвание несколько лет бывшего сиридаром Арракиса Зверя Раббана (графа Ланкивейльского), кузена барона Владимира Харконнена. Имя часто переводят как «Правитель-Дьявол». »

Появления[]

Advertisement