Хроники Дюны вики
Advertisement
« The blade of this white weapon is made from the tooth of a sandsworm. The Krys is the preferred weapon of the Fremens. it is discreed and can put enemies out of action with one well-placed bow. The Kyrs has a symbolic value for the Fremens. They are the sole bearers. Each Krys is associated with a bearer. if it is taken too far away from its bearer, the Worm's tooth disintegrates.
Из описания в игре (орфография сохранена)
Frank Herbert's Dune
»

FGDicon12

Крис-нож (англ. Krys ) — оружие в игре Frank Herbert's Dune, традиционно оружие Фременов и первое, доступное игроку. Самое знаменитое оружие Дюны. Даёт игроку возможность поглощать воду убитых врагов.

Описание[]

« Лезвие этого белого оружия сделано из зуба песчаного червя. Крис - излюбленное оружие Фременов. Он сдержан и может вывести врагов из строя одним хорошо поставленным замахом. Крис имеет символическое значение для Фременов. Они единственные его носители. Каждый Крис связан с носителем. Если отнести его слишком далеко от носителя, зуб червя разрушится. »

Перевод описания

Представляет из себя нож из зуба Шаи-Хулуда.

Так же встречается у самого песчаного червя в первой миссии.

Удар в спину убивает обычных врагов за 1 взмах. Имеет малый радиус действия. Неизвестен цвет в виде бонуса. Не встречается как предмет. Выдаётся сначала в обучении, но затем исчезает и выдаётся в сьетче после побега от червя. 5 ударов убивают солдата Харконненов, 23 (первый сбивает силовое поле) - главаря контрабандистов. Не имеет боезапаса. Впервые встречается на тренировке The House of Atreides, после появляется в сьетче перед миссией Harkonnen Harvester. Скрытое убийство даёт воду. Имеется немало анимаций убийств. Бесшумен. 1 удар уничтожает силовое поле.

Традиции применения[]

Применялся на Арракисе Полом Атрейдесом. Так же входил в состав песчаных червей.

Помимо катсцен, встречается во всех миссиях, кроме побега от червя.

За кулисами[]

Оружие было создано по оружию из книг, где его использовали Фремены и Муад Диб. Там оно является давней традицией народа Фременов, однако почему-то есть в обучении и выдаётся просто так в сьетче. Получение книжной версии было труднее.

Галерея[]

Примечания и сноски[]

  • Описание оружия на английском содержит орфографические ошибки.
  • При ударе не сзади всегда раздаётся металлический звук.
Advertisement