Хроники Дюны вики
Advertisement

« Для моего народа цена свободы — смерть. Они не сдадутся Харконненам. Мы — не ваши союзники. Дюна принадлежит лишь Шай-Хулуду, Богу-Червю.
Кари — ментату Атрейдесов
Dune 2000
»

Кари (англ. Cari) — женщина-фременка, наиб.

В кампании Атрейдесов[]

Отряд Кари попал в засаду солдат Дома Харконнен. Поскольку «спецназ» фременов никогда не сдавался в плен, Кари уже перерезала себе вены, когда солдаты дома Атрейдес нашли её и отобрали у неё крис-нож. Ментат Атрейдесов Нори Монео напоил Кари пряным кофе и попытался наладить с ней контакт, но фременка, относившаяся к Атрейдесам с недоверием, отказалась от диалога.

Cari long live the fighters

Кари выступает на стороне Атрейдесов

После того, как Атрейдесы узнали, что оставшиеся члены отряда Кари содержались в бараках Харконненов в ситче Табр, герцог отдал приказ напасть на них и освободить пленников, чтобы показать фременам, что они с Атрейдесами союзники; однако, как и предполагала Кари, его солдаты обнаружили, что все пленники мертвы. Когда командир Атрейдесов вновь связался с Монео, Кари уже взяла его в плен, приставив крис-нож к его горлу. Однако она сообщила Атрейдесам, что, опасаясь лишь Харконненов, они не видят возрастающую мощь Ордосов. Также он пообещала рассмотреть вопрос о союзе с Атрейдесами, если они прогонят контрабандистов со священных для фременов Погребальных равнин, где те создали космопорт.

После того, как войска Дома Атрейдес помогли фременам в нескольких операциях, Кари и её соратники присоединились к Атрейдесам.

В кампании Харконненов[]

Кари была захвачена в операции Харконненов по уничтожению убежищ фременов. Ментат Хейт де Врис попытался допросить её, но она отказалась, заявив, что де Вриз воняет как труп.

После этого Кари была отдана Хейтом самому барону Харконнену на растерзание.

За кулисами[]

В видеоигре Dune 2000 в роли Кари снялась актриса Нэнси Вален.

Галерея[]

Advertisement