Хроники Дюны вики
Advertisement
Kaitain 1984

Кайтайн (англ. Kaitain) — планета, являющаяся столицей Империи и метрополией правящего Дома Коррино, до Пола Муад'Диба, перенёсшего столицу Империи на Арракис.

Общие сведения[]

Kaitain landscape 1984

Вокруг Кайтайна обращается 4 спутника, Кайтайн - единственная из ключевых планет Империи, имеющая крупные кольца. Имеет подобные земным разнообразные цвета окраски.

Климат[]

Согласно официальному справочнику Империи, на планете всегда тепло, климат постоянно умеренный, а бурь почти не бывает. Ни одно облако не затмевает безупречно чистый небосвод.

Инфраструктура[]

Kaitain02

Считается одним из самых красивых миров обжитой вселенной с прекрасной архитектурой, величественными скульптурами и многоярусными фонтанами. Помимо императорского дворца, на Кайтэйне находится здание Ландсраада, где проходят собрания Великих Домов. Согласно «Прелюдии к Дюне» Брайана Герберта и Кевина Андерсона, столица расположена в городе Корринфе. Среди его достопримечательностей — Центр изящных искусств Хашиика III, Имперские Некрополис, Обсерватория, Дворец, Тюрьма и Зал восхитительных документов Ишака.

История[]

До времён Батлерианского джихада столицей Империи была Салуса Секунда. После того, как она была уничтожена атомной бомбардировкой, столица Империи была перенесена на Кайтайн.

Упоминания[]

Впервые была упомянута в романе Фрэнка Герберта «Дюна», изданном в 1965 году. Дальнейшее развитие история планеты получила в трилогии «Прелюдия к Дюне» (1999—2001), написанной Брайаном Гербертом и Кевином Андерсом.

Dune icon В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с Кайтайном.
Advertisement