ФЭНДОМ

«Рост доходов в моей Империи не должен отставать от роста промышленного производства. В этом суть моего правления. И никакого дисбаланса во взаимных расчетах. По одной причине — я так приказываю. Я хочу подчеркнуть этим мою власть. В моем домене я верховный потребитель энергии, и останусь им даже после кончины. Экономия — вот мое правление.»
— Приказ Императора Муад'Диба Совету(источник)
Imperial Council 2000

Императорский совет (англ. Imperial Council) — совещательный орган, существовавший при императоре Поле Атрейдесе.

ОписаниеПравить

В состав Императорского совета входили: первый министр Стилгар, сестра императора Алия Атрейдес, его жена Ирулан и официальная наложница Чани Кайнз, Верховный Квизара Тафвид Корба.

Заседания Императорского совета проходили в Великом дворце на Арракисе, в Палате Совета, декорированной серебристыми солнцезащитными занавесями на окнах и деревянными панелями, с устланными коврами, паркетом и гранатовыми плитами полами, с диванами для беседы.

Среди обсуждавшихся на Совете вопросов была политика взаимоотношения императора с основными политическими игроками Империи Атрейдесов — Космической гильдией, Картелем негоциантов, Ландсраадом, Иксианской конфедерацией, опальным Домом Коррино, орденом Бене Гессерит, а также заключение Тупайльского договора, отношения к требованию Конституции.

После ухода от власти Пола Атрейдеса регентом Империи стала его сестра Алия. Корба был казнён за участие в заговоре против императора, а Чани умерла при родах; через несколько лет юные Лето II и Ганима Атрейдесы, дети Пола и Чани, вошли в состав Императорского (Регентского) совета при Алии. Также в Совет вошёл главный церемониймейстер Джавид. Иногда на Совете присутствовал ментат-гхола Дункан Айдахо. Вместе с тем, Алия противилась введению в Совет своей матери леди Джессики, даже в условиях сильного давления фрименских племён.

ПоявленияПравить