Хроники Дюны вики
Advertisement
Ordune Данная статья относится к Оригинальной Дюне
  • Забулон в «Расширенной Дюне»
  • Забулон в Энциклопедии Дюны

Планета Завулон была планетой, которую силы джихада Муад'Диба захватили в 10209 году нашей эры.

Цитаты[]

« - Я?! - удивился Стилгар. Он чувствовал, как в нем растет негодование, вызванное этим нелепым распоряжением Пола. Катушки! Они обсуждали с Полом завоевание Забулона. Посол Союза своим визитом прервал их. А теперь вот Корба со своими катушками!

- Хорошо ли ты знаешь историю? - спросил Пол у смуглолицей фигуры рядом с собой.

- Милорд, я могу назвать каждую планету, захваченную нашими людьми. Я знаю пределы Империи...

- А золотой век Земли? Ты когда-нибудь читал о нем?

- Земля? Золотой век? - Стилгар чувствовал раздражение и изумление. Зачем Полу понадобилось обсуждать с ним древние миры? Голова Стилгара была полна данными о Забулоне - расчетами государственных ментатов: двести пять нападающих фрегатов с тридцатью легионами, батальонами поддержки, миссионеры Квизарата... потребности в пище и в меланже... оружие, обмундирование, медикаменты... урны для праха погибших... количество специалистов для пропагандистского аппарата, чиновники, шпионы... и шпионы за шпионами. Все это Стилгар держал в голове.

- Я захватил с собой пульсовой синхронизатор, милорд, - вмешался Корба. Он, очевидно, почувствовал нарастающее напряжение между Полом и Стилгаром и был обеспокоен этим.

Стилгар с сомнением покачал головой: зачем нужен пульсовой синхронизатор? Зачем Пол хочет, чтобы он использовал мнемонический усилитель к проектору? Зачем вообще рассматривать события далекой истории? Это работа ментата! Как всегда, Стилгар не мог преодолеть настороженное отношение к проектору и другим техническим приспособлениям - они вызывали у него ощущение беспокойства. Но позднее мозг отсортировал данные, поставляя ему необходимую информацию, о существовании которой он и не подозревал.

- Сир, нужно обсудить расчеты по Забулону, - сказал Стилгар.

- Засушить расчеты по Забулону! - вскипел Пол, используя самое неприличное для Свободных выражение.

»
« - Некоторые из моих людей забыли, что некогда были Свободными, сказал Пол, обращаясь к Корбе, но адресуя свои слова Стилгару. - Ты проследишь, чтобы те, кого Чани признала сардукарами, были убиты. И сделай это сам. Я хочу, чтобы это было сделано тихо, без лишнего шума. Мы должны постоянно помнить, что религия и государство - это не только молитвы и подписание договоров.

- Повинуюсь приказам Муад Диба, - прошептал Корба.

- Расчеты по Забулону? - напомнил Стилгар.

- Завтра, - ответил Пол. - А когда незнакомцев уберут из сада, объявите, что прием окончен.

- Понятно, милорд.

- Я уверен, что ты понял, Стил, - сказал Пол.

»

Появления[]

Advertisement