ФЭНДОМ

DuneHouse Atreides cover 1999
Дом Атрейдесов

Создатели

Автор(ы)

Брайан Герберт
Кевин Андерсон

Обложка

Стивен Юлл

Издание
Издательство

Bantam Spectra

Дата выхода

октябрь 1999 года

Вид издания

роман

Страниц

[16]+604+[2] с.

ISBN

0-553-11061-6

Хронология
Время

10153 ПГ, 10156 ПГ

Серия

«Прелюдия к Дюне»

Следующая

«Дюна: Дом Харконненов»

«Дюна: Дом Атрейдесов» — роман Брайана Герберта и Кевина Андерсона, действия которого разворачиваются во Вселенной, созданной Фрэнком Гербертом. Опубликован в 1999 году. Первый роман из серии «Прелюдия к Дюне» — трилогии романов-приквелов к Оригинальной Дюне.

На русском языке книга издана в марте 2001 года[1] издательством «АСТ» в переводе Александра Анваера.

Сюжет Править

Dune House Atreides cover ru 2001

Издание на русском языке (2001)

В данной части описывается последние годы правления падишах-императора Эльруда IX. Данный император был уже стар, поэтому его наследник Шаддам, улучив момент смог избавиться от него и захватить власть. Параллельно орден Бене Гессерит пытается завершить свой евгенический проект выведения Квисац Хадераха, для чего им надо скрестить враждующие роды Харконненов и Атрейдесов. Сначала всё идёт гладко, но потом своенравная Преподобная мать своими действиями даёт повод Харконненам серьёзно их прижать и только глупость Раббана Харконена спасает их от неминуемой расправы да и ещё и помогает спасти Атрейдесов от незаслуженных обвинений. Другой план Бене Гессерит — женить Шаддама на своей воспитаннице. И почему доселе малоизвестные тлейлаксу обрели силу, чтобы попытаться захватить важный технологический центр империи — Икс?

Примечания и сноскиПравить

  1. Дюна. Дом Атрейдесов. Books.ru

Внешние ссылки Править

Брайан Герберт · Кевин Андерсон
Серия романов «Прелюдия к Дюне»
Дом Атрейдесов · Дом Харконненов · Дом Коррино
[ред.]