ФЭНДОМ

Досточтимые матроны (др.пер.: Преподобные черницы; англ. Honored Matres) — женское общество во Вселенной Дюны. Все Досточтимые матроны жестоки, обладают способностью усиливать сексуальный экстаз до невообразимого уровня, а также обладают сверхчеловеческими рефлексами.

Происхождение Править

Во времена Голода группа состоящая из диких сестёр Бене Гессерит, нескольких необученных Преподобных матерей и беглых Рыбословшей бежали в Рассеяние, воспользовавшись смутой, последовавшей после смерти бога-императора Лето II. По пути своего бегства эта группа наткнулась на изолированные планеты Тлейлакс, где они узнали о страшном секрете Бене Тлейлаксу, использовавших своих женщин в качестве аксолотль-чанов. Узнав это, они убили всех мужчин-тлейлаксу, освободили чаны и стали ухаживать за этими почти убитыми женщинами, решив вернуть их к жизни. Очень многие женщины умерли, но некоторые выжили, которые окрепнув, поклялись отомстить тлейлаксианцам. Отступницы Бене Гессерит, Рыбословши и выздоровевшие женщины Тлейлаксу объединились, в результате чего появилось общество под названием Досточтимые матроны.

За кулисамиПравить

Впервые появляются в книге «Еретики Дюны», в которой никто не знает о их происхождении.