Хроники Дюны вики
Advertisement

Дом Торвальд был Великим Домом Ландсраада во времена более поздней Империи Коррино и располагался на планете Ипир.

Фиренза и Шаддам[]

В это время Дом возглавлял граф Мемнон Торвальд, который в качестве главы дома выдал замуж свою сестру Фирензу за императора Шаддама IV Коррино в 10187 ПГ. Фиренза не могла родить Шаддаму никаких королевских наследников, кроме пяти дочерей, которые у него уже были, и через несколько лет Фриенца потеряла его расположение. Она умерла через год или два после замужества с Императором, оставив Мемнона несколько озлобленным.

Восстание против Пола[]

Во время Вознесения Дома Атрейдесов несколько лет спустя Мемнон взял на себя опасную позицию лидера восстания против нового Императора Пола Муад'Диба. Когда Пол произнес свою первую речь перед Ландсраадом в 10194 ПГ после свержения джихдом власти Кайтэйна, Мемнон ушел с речи, крикнув на Полу «хватит императоров!»

Вскоре после этого Мемнон собрал Дома, восставшие против Пола, под руководством Дома Торвальд. Несколько лет спустя они организовали охраняемую оборону Галиции против войск Гурни Халлека в 10196 ПГ; хотя силы Императора в конце концов победили. После первого покушения на жизнь Пола в 10198 ПГ на Великой церемонии капитуляции на Арракисе, Дом Торвальд первоначально утверждал, что организовал сложный заговор, хотя выяснилось, что организатором был Уитмор Бладд.

Уничтожение Дома Торвальд[]

Позже в том же году Пол через предвидение обнаружил, что Мемнон и его союзники планировали атаковать и уничтожить Каладан, а также похитить или убить мать Пола, Джессику. Пол немедленно вызвал представителя гильдии Олара, который отвел его к гильд-навигатору Берику. Было подтверждено, что Дом Торвальд действительно сговорился уничтожить родной мир Пола и что звездолеты-истребители находились на хайлайнерах, ожидая транспортировки в водный мир.

Пол приказал, чтобы все корабли Дома Торвальд, а также все союзники Торвальда оказались в глубоком космосе без каких-либо припасов. Далее он приказал уничтожить Дом Торвальд и стерилизовать их родной мир Ипир, и Дом Торвальд прекратил свое существование.

Advertisement