Хроники Дюны вики
Advertisement

Дом Небиро был второстепенным Малым Домом во времена регентства Алии в империи Атрейдесов.

Они были известны как торговцы священными артефактами и мелкими промышленными изделиями для украшения.

У Небиросов был на службе некто Эссас Пеймон, который привлек внимание агентов Алии как шпион картеля негоциантов, посланный на Арракис для оценки годового урожая пряности.

Цитаты[]

« На закате предыдущего дня храмовая стража привела к ней на суд заключенного, некого Эссаса Паймона, маленького темного человечка, который для отвода глаз торговал всякой мелочью и предметами религиозного культа в Небриосе. В действительности Паймон был агентом Межпланетного суда чести, в задачу шпиона входил сбор сведений о ежегодном урожае Спайса. Алия уже собиралась отправить его в темницу, но узник начал громко протестовать, крича о несправедливости Атрейдесов. Эта дерзость могла стоить ему смертного приговора через повешение, но Алия была поражена его отвагой. Она сурово заговорила с ним с высоты своего трона, стараясь запугать узника и выведать больше, чем смогли узнать от арестованного дознаватели. »

Появления[]

Advertisement