ФЭНДОМ

VerniusHeraldic

Фамильный герб Верниусов

Дом Верниус (англ. House Vernius) - сравнительно молодой Великий Дом, которому было всего несколько столетий к тому моменту, как во времена Фофрелах Лето I Атрейдес стал герцогом их союзника - Дома Атрейдес.

Дом Верниус специализировался на инновационных технологиях. После усиленной экономической войны с Домом Ричез, они заполучили право производить хайлайнеры для Космической гильдии.

Правление графа Доминика Верниуса Править

Будучи молодым, Доминик Верниус предоставлял иксиксианские силы падишах-императору Элруду IX. В это же самое время он встретился и подружился с герцогом Каладанским Полом I Атрейдесом (10089 ПГ - 10156 ПГ). За свою верную службу падишах-император вознаградил Доминика Верниуса, расширив его лен, посредством включения в него нескольких планет под управление Дома Верниус.

После войны, Доминик Верниус заполучил от падишах-императора Элруда IX его бывшую наложницу леди Шандо, которой он предварительно даровал свободу, при этом, не зная, что та тайно встречалась с Домиником Верниусом. В последствие, Доминик Верниус женился на леди Шандо, тем самым вызвав гнев падишах-императора Элруда IX, так как тот боялся, что его бывшая наложница расскажет обо всех тайнах интимной жизни падишах-императора. У Доминика Верниуса и его жены леди Шандо было двое детей - Ромбур и Кайлеа Верниусы.

Появление Править