Хроники Дюны вики
Advertisement
Saboteur2000

Диверсант — особый род войск в армии Дома Ордос, бойцы которого были натренированы во дворце Ордосов для индивидуального проникновения на вражескую территорию и уничтожения либо захвата вражеских зданий или техники (что могло быть весьма полезным для срыва атаки противника или уничтожения вражеской базы изнутри).

Описание[]

Dune II[]

Duneii-saboteur

Легко бронированный юнит, передвигается на трёхколёсном мотоцикле. В версии 1.0 невидим на карте, в версии 1.07 — видим. На мини-карте всегда отображается, если радар включен. Несколько диверсантов могут уничтожить практически любую постройку или транспортное средство.

Dune 2000[]

Saboteur lighter Dune2000

Диверсант собирается взорвать лихтер Фредерика IV

Легко бронированный юнит, передвигается пешком (15 км/ч). Устойчив к противотанковому оружию, но весьма уязвим к огню, взрывам и пулевому оружию. Один диверсант может ценой своей жизни уничтожить любое вражеское строение, оказавшись с ним на одном поле. Действия диверсанта теперь полностью контролируются игроком. Может на время применять маскировку.

Emperor: Battle for Dune[]

Saboteur EBfD

Диверсант эффективен при уничтожении транспортных средств, строений и пехоты. Достигнув цели, он подрывает переносимый с собой мощный заряд, убивая себя, но нанося ущерб окружающим боевым единицам и зданиям. Может проходить через пехотные подразделения.

Появления[]

Advertisement