Хроники Дюны вики
Advertisement

Даниэла Амавия (Люнкевиц) (греч. Ντανιέλα Αμαβία, нем. Daniela Lunkewitz) — актриса и фотомодель, исполнившая роль Алии Атрейдес в телесериале «Дети Дюны».

Биография[]

Daniela Amavia for Chloe

В рекламе Шоле

Родилась 4 марта 1966 года в Афинах (Греция). Выросла в Германии, училась в Лондоне (Великобритания). В детстве занималась танцами и хотела стать балериной, но преподаватели сказали ей, что она слишком высока для этой профессии, и предложили стать актрисой. Даниэла поступила в Университет имени Гёте, где изучала драматическое искусство и американскую литературу.

Переехав в Лондон, Даниэла стала получать сценические роли, среди которых — роль дочери в «Гедда Габлер» по Генрику Ибсену и Ирины в «Трёх сёстрах» по Антону Чехову. Во время обучения Даниэла подрабатывала моделью, снимаясь во Франции для фирм Шанель, Диор и Шоле, а также обложек глянцевых журналов.

Amavia filming

На съёмках сериала «Дети Дюны»

Начав сниматься в 1988 году (фильм «Анна»), Даниэла снялась в 28 фильмах и сериалах, включая Ein Fall für zwei (1989), «Место преступления» (1994-1997), «Венера и Марс» (2001), «Фелисити» (2001), The Sum of Jobe (2004), «Прекрасный сон» (2009). В 2015 году вышел фильм «Красивое сейчас», режиссёром и автором сценария которого была Даниэла.

Даниэла свободно говорит на греческом, немецком, французском и английском языках. В 1984—2004 гг. была замужем за издателем Бернде Люнковицем, и в титрах большинства своих фильмов указана под фамилией мужа. С 2007 года проживает в Лос-Анджелесе (США).

Награды[]

Daniela Amavia 2001

Даниэла Амавия в 2001 году

  • Deutscher Filmpreis в номинации «Лучшая новая актриса» (1995)
  • New York International Independent Film and Video Festival в номинации «Лучшая актриса» за фильм «Женщина, которую хотят все мужчины» (2001)

Внешние ссылки[]

Advertisement