ФЭНДОМ

Assan Tariq 2003
Намри
Биографические сведения
Родной мир

Арракис

Физические данные

Пол

Мужской

Цвет глаз

Голубые (частично ибада)

Хронологическая и политическая
информация
Принадлежность
«Я много думал о той ночи, когда пришли те люди и начали убивать наш народ. Они должны отдать нам воду.»
— Ассан Тарик во время обряда инициации(источник)

Ассан Тарик (англ. Assan Tariq) — мужчина-фрименидуали»), поводырь Проповедника. Сын Мюриза.

БиографияПравить

Preacher Tariq Arrakeen 2003

Проповедник и Ассан Тарик

Когда Ассану Тарику было около 14 лет, соплеменники назначили его поводырём Проповедника (которым был ушедший в пустыню Пол Атрейдес). Жители Арракина неизменно видели его рядом с Проповедника, державшимся рукой за плечо Ассана.

Analog jan1976 Preacher Tariq

Проповедник и Тарик

Достигнув фрименского совершеннолетия, Ассан Тарик прошёл обычный для Отверженных ритуал посвящения в мужчины, убив крис-ножом шестерых мужчин: этот обряд символизировал месть за случившееся некогда кровавое нападение на Идуали других племён фрименов.

После того, как Лето II Атрейдес ступил на Золотой путь и приобрёл кожу из песчаной форели, он посчитал необходимым лично встретиться с отцом. Он появился на пути песчаного червя, на котором Проповедник и Ассан Тарик путешествовали по пустыне. Ассан направил червя прямо на одинокого путника, чтобы червь сожрал его, как это принято у фрименов, но Лето остановил зверя в нескольких метрах от себя. Тогда Ассан посчитал Лето демоном и хотел бежать от него, но Проповедник заявил, что они проведут ближайшую ночь с Лето.

Tariq murder attempt 2003

Попытка убийства Атрейдесов

Во время разговора отца и сына Ассан Тарик, верный приказу Отверженных, попытался убить двух опасных Атрейдесов, включив неподалёку от них фальщит, чтобы приманить червя и сделать его обезумевшим, а затем попытался скрыться. Однако благодаря своим нечеловеческим силе и скорости Лето, учуявший устройство по запаху озона, легко догнал поводыря, ухватил одной рукой он за шею, другой за пояс и сломал ему шею, а затем уничтожил фальщит.

Внешность и черты характераПравить

Preacher Tariq worm riding 2003

Проповедник и Тарик путешествуют на песчаном черве

У Ассана Тарика были тонкие черты лица, голубые глаза, затуманенные Пряностью, небольшой вздернутый нос и наивные глаза, выражавшие полную невинность.

Передвигался он с живостью и ловкостью истинного жителя Пустыни, который мгновенно замечает любое препятствие. Как и прочие Отверженные, он был чрезвычайно опасен для всех чужаков.

За кулисамиПравить

Dune icon В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с Ассаном Тариком.

Ассан Тарик впервые появился в романе Фрэнка Герберта «Дети Дюны» (1976).

В телесериале «Дети Дюны» (2003) роль Ассана Тарика исполнил Вильям Дочоломанский (в титрах персонаж указан как «Тарик»).