Хроники Дюны вики
Advertisement
« This pistol was developed by the Harkonnens. it is the only weapon capable of penetrating protective shield. it fires armor-piercing mini-heads in spirals, which slow down upon entry to the shield's field of protection. its disadvantage is its considerable firing noise.
Из описания в игре
Frank Herbert's Dune
»

FGDicon6

Антищитовое оружие (англ. Armor Piershing Gun) — оружие в игре Frank Herbert's Dune, созданное для пробивания силовых полей. Данное оружие не упоминается в других источниках, а так же не очень востребовано в самой игре, так как в игре силовые поля есть лишь у двух боссов за всю игру.

Описание[]

« Этот пистолет был разработан Харконненами. Это единственное оружие, способное пробить силовое поле. Оно выпускает бронебойные мини-боеголовки по спирали, которые замедляются при входе в поле действия щита. Его недостаток - значительный шум при стрельбе. »

Перевод описания

Представляет из себя метатель спиралей с синими выстрелами, рассыпающимися снопом искр при попадании по врагу.

Так же встречается у Харконеннов и контрабандистов.

С 5 выстрелов оружие убивает элитного солдата Харконненов. Цвет бонуса - жёлтый. При подбирание даёт 5 выстрелов как бонус и 10 как оружие. Даётся игроку в конце миссии The Smuggler's Camp, что делает его недоступным для использования против врагов, которые не появляются в конце данной и следующей миссии. Второе по мощности дистанционное оружие. Так же иные модели встречаются у боссов, элитных солдат Харконненов и контрабандистов, которые, по-видимому, используют его вне Арракиса.

Традиции применения[]

Применялся на Арракисе элитными войсками Харконненов, а так же контрабандистами, даже без использования силовых полей.

Помимо катсцен, встречается в миссиях :

The Smuggler's Camp - выпадает из босса сразу с 10 выстрелами, можно найти ещё 2 бонуса по 5 выстрелов

Rabban, Master of Arakeen - в начале выдаётся 10 выстрелов, можно найти 2 бонуса по 5 снарядов

За кулисами[]

Оружие было создано только для игры и не появлялось больше нигде. В других источниках оружие против щитов работает на ином принципе.

Галерея[]

Примечания и сноски[]

  • В фильме 1984 года было похожее оружие, а именно крутящиеся пули, замедляющиеся перед входом в щит. В частности, одна из них убили Дункана Айдахо. Так же в фильме 2021 года были замедляющиеся бомбы, а в остальных источниках - малоскоростные метатели снарядов.
Advertisement