Хроники Дюны вики
Advertisement

Амаль (англ. Amal), также известный как Аджидамаль (англ. Ajidamal) - попытка объединённых усилий Бене Тлейлаксу и Дома Коррино создать жизнеспособную альтернативу меланжу. Реализация этого проекта должна была быть достигнута на планете Икс с использованием передовых технологий и обширных знаний в области генетики, которыми обладали Тлейлаксу.

Причины для проекта[]

Для императора Элруда IX Коррино и, впоследствии, его сына крон-принца Шаддама, проект "Амаль" был средством получить ту власть, которую, как считалось, должен обладать император Коррино. Устав от множества фракций, которые соперничали за контроль над меланжем и ослабляли власть императора, Хасимир Фенринг с благословения своего друга Шаддама разработал план. Если бы план был успешным, император стал бы главным поставщиком пряности, тем самым положив конец монополии, которой пользовалась планета Арракис, и какой бы Великий Дом ни управлял ей.

Провал проекта[]

Из-за присущей химической сложности и широкого спектра действий меланжа, а также уникальных условий на Арракисе, которые были идеальны для его производства, проект, в конечном итоге, провалился. Однако, примерно через 1500 лет после смерти Бога-императора Лето II Атрейдеса, меланж был успешно изготовлен на Арракисе (к этому времени известном как Ракис) Бене Тлейлаксу через их аксолотль-чаны. Эта изготовленная пряность Бене Тлейлаксу по-прежнему называлась просто меланж, а не амаль, поскольку она была чистой копией с Арракиса, а не получена из альтернативной формулы.

Advertisement