Хроники Дюны вики
Advertisement
Ordune Данная статья относится к Оригинальной Дюне
  • Аль-Дханаб в «Расширенной Дюне»
  • Аль-Дханаб в Энциклопедии Дюны

Аль-Дханаб была планетой, намеренно поддерживаемой сестричеством Бене Гессерит в качестве имитации Салусы Секундус, старой планеты-тюрьмы Коррино. В некоторых отношениях это было место даже хуже, чем Арракис. По словам настоятельницы Дарви Одраде, которую однажды отправили туда, там были "высокие скалы и сухие ущелья, горячие и холодные ветры, слишком мало влаги и слишком много влаги".

Цитаты[]

« Детский сад Бене Джессерит в искусственном мире Ал-Дханаба, одной из первых безопасных планет Ордена. (Позже она узнала, что, в свое время Бене Джессерит даже помышлял превратить всю планету в не-пространство. Это не позволили сделать только слишком большие энергетические затраты.)

Для девочки с Гамму, оторванной от привычного окружения и подруг, этот детский сад казался фонтаном разнообразия. Образование Бене Джессерит включало интенсивную физическую подготовку. Были постоянные напоминания, что нельзя надеяться стать Преподобной Матерью, не пройдя через сильную боль и множество бесконечно утомительных упражнений, которые кажутся непосильными.

Некоторые из учениц не выдержали этой стадии. Они отступили, чтобы стать нянями, прислугой, работницами, случайными скрещивальщицами. Они заполняли все необходимые Ордену места. Бывали времена, когда Одраде просто мечтала о такой неудаче, чувствуя, что это будет неплохая жизнь: меньше цели - меньше ответственности. Это было до того, как она окончила первоначальный курс.

»

« Прокторы пытались в корне уничтожить гнездившееся в душе Одрейд «глубокое влечение к личным симпатиям», но им это все же не удалось; они не были уверены в том, что действительно потерпели неудачу, но подозрения никогда их не оставляли. В конце концов они послали ее в Аль Дханаб, туда, где намеренно сохранялись как худшее в Салюса Секундус, туда, где ей пришлось жить в мире постоянных испытаний и проверок. Это место в некотором отношении было еще хуже Дюны: высокие скалы и сухие ущелья, обжигающе жаркие ветра и ледяные ветра, слишком мало влаги — слишком много влаги… Сестры считали это место окончательной проверкой для тех, кто должен был жить на Дюне. Но все это так и не коснулось тайного уголка в сердце Одрейд — уголка, в котором жило Дитя Моря. »

Появления[]

Advertisement